Воспитательная работа

 

МКОУ "Великогубская СОШ"

  

 «Билет в будущее» — это проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов школ. Твоя цель, твой путь, твоя профессия. Стань участником проекта: билет в будущее у тебя в руках!

https://bvbinfo.ru








 





 




Воспитательная работа

 

 

Чеглакова

Яна Владимировна

 

педагог - организатор,

руководитель ШМО классных руководителей

 

телефон: 8-911-417-71-66 

График работы:

Пн.-пт:  9.00 - 16.00

  Обед:13.00 - 14.00

Приём родителей:

вторник, четверг 

14.00-16.00


 

  «Я твёрдо верю: со школой можно что-то сделать, это в человеческих силах… Кто-то же должен думать об идеальной школе! Но кто-то же должен стремиться к ней! Должен хотя бы потому, что не существует другого механизма улучшения школ, есть только один: идеал и стремление к нему»

                                                                                            (С.Л.Соловейчик)


 

 

  Рабочая программа воспитания муниципального  казённого  общеобразовательного учреждения «Великогубская средняя общеобразовательная школа» (далее - Программа) разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования, Приказом «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» (Минпросвещения России, 2020, №172)

Рабочая программа воспитания является обязательной частью Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Великогубская СОШ»

  Программа направлена на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Одним из результатов реализации Программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Программа призвана обеспечить достижение обучающимися школы личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально - значимой деятельности.

  Программа воспитания показывает, каким образом педагогические работники (учитель, классный руководитель, заместитель директора, педагог дополнительного образования, и т.п.) могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с обучающимися деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.

В центре Программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира.

  Программа воспитания это не перечень обязательных для школы мероприятий, а описание системы возможных форм и методов работы с обучающимися.

 

Программа воспитания МКОУ «Великогубская СОШ» включает четыре основных раздела:

 

 1.Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса», в котором кратко описана специфика деятельности школы в сфере воспитания: информация о специфике расположения школы, особенностях ее социального окружения, источниках положительного или отрицательного влияния на обучающихся, значимых партнерах школы, особенностях контингента обучающихся, оригинальных воспитательных находках школы, а также важных для школы принципах и традициях воспитания.

 

 2.Раздел «Цель и задачи воспитания», где на основе базовых общественных ценностей формулируется цель воспитания и задачи, которые школе предстоит решать для достижения цели.

 

 3.Раздел «Виды, формы и содержание деятельности», в котором школа показывает, каким образом будет осуществляться достижение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел состоит из нескольких инвариантных и вариативных модулей, каждый из которых ориентирован на одну из поставленных школой задач воспитания и соответствует одному из направлений воспитательной работы школы.

 

   Инвариантными модулями здесь являются: «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» «Работа с родителями», «Детское самоуправление» «Профориентация»"

 

  Вариативные модули: «Ключевые общешкольные дела», «Детские объединения», «Школьные СМИ», «Экскурсии, походы», «Организация предметно-эстетической среды», «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний».)

 

   Модули в Программе воспитания располагаются в соответствии с их значимостью в системе воспитательной работы школы. Деятельность педагогических работников МКОУ «Великогубская СОШ» в рамках комплекса модулей направлена на достижение результатов освоения Основной образовательной программы начального и основного общего образования.

 

  4.Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы», в

котором показано, каким образом в школе осуществляется самоанализ организуемой в ней воспитательной работы. Здесь приводится перечень основных направлений самоанализа, который дополнен указанием на его критерии и способы его осуществления.

 

  К Программе воспитания прилагается ежегодный календарный план воспитательной работы.

Программа воспитания не является инструментом воспитания: обучающегося воспитывает не документ, а педагогический работник - своими действиями, словами, отношениями. Программа позволяет педагогическим работникам МКОУ «Великогубская СОШ» скоординировать свои усилия, направленные на воспитание младших и старших школьников.

 

 

Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:

 

  1. Воспитательная работа проводится по воспитательным модулям, включая традиционные праздники школы;
  2. Формирование и стремление к здоровому образу жизни;
  3. Внеурочная работа;
  4. Работа органов ученического самоуправления;
  5. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений среди учащихся;
  6. Профориентационная работа;
  7. Работа с родителями;
  8. Взаимодействие с социумом;
  9. Работа методического объединения классных руководителей;
  10. Участие школьников в муниципальных и республиканских конкурсах;

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения